Количество шариков в подшипниках

От количества шариков в подшипниках зависит равномерность распределения нагрузки и сопротивление вращению. Чем больше шариков в подшипнике, тем меньше сопротивление вращению и тем дольше, соответственно, само вращение.

При прочих равных, увеличение количества шариков в подшипниках приводит к более продолжительной эксплуатации и более ровному ходу. Для примера можно выделить такие подшипники:

  • С 6-8 шариками - достаточно распространены за счет более доступной цены и в целом ровного хода.
  • С 11 шариками - стоят дороже, чем предыдущие, но позволяют сделать вращение более мягким, а срок эксплуатации - более продолжительным.
  • С количеством шариков более 14 - применяются при необходимости обеспечения максимально ровного хода, однако используются редко из-за высокой стоимости. Такие детали часто изготавливают под заказ.

Как видно, чем больше количество шариков, тем выше цена и тем реже такие подшипники изготавливают в серийном производстве.

Больше - лучше?

Учитывая немалые затраты на подшипники с большим числом шариков, возникает вопрос - а так ли они необходимы. Хорошая новость заключается в том, что оборудование преимущественно не требует подшипников с большим (более 14) количеством шариков - вы просто не заметите разницы, а значит, такие расходы нецелесообразны.

Email:
info@tdrusmet.ru

Склад и офис:
2-ой Южнопортовый проезд, д.14/22